Для оформления документов в Владивостоке в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить прописку на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 1300 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме желания заработать собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.07.2025